Про One Telekom

One Telekom входит в число ведущих поставщиков запчастей для смартфонов на рынках Ближнего Востока, России и Украины.

Наша компания специализируется на распространении оригинальных дисплеев сервис-пака Samsung для малого, среднего и крупного бизнеса, сервисных центров.

Штаб-квартира в Дубае, ОАЭ
Представительства
в ЕС и Гонконге
12 лет безупречной репутации
Международные стандарты менеджмента
500+ довольных клиентов
Продано 1 млн + товаров

Помогаем клиентам развивать бизнес

Наши клиенты - владельцы и руководители малых и средних предприятий, специализирующихся на локальных продажах запчастей и ремонте мобильных телефонов.

Эти люди и компании, которыми они управляют, не только создают рабочие места и помогают расти своей экономике, но также предоставляют важные услуги, чтобы помочь другим людям исправить и дать вторую жизнь ценным гаджетам.

Мы работаем, чтобы вы могли развивать свой бизнес, зарабатывать больше и жить лучше.

Мы помогаем дать вторую жизнь крутым гаджетам.

Мы помогаем нашим клиентам развивать свой бизнес, предоставляя им комплексное и продуманное обслуживание, возможность приобретать запасные части по справедливым ценам на основе быстрой и честной торговли, предлагая удобные онлайн-решения и самый полный ассортимент товаров первой необходимости.

Мы верим в помощь каждому, кто нуждается в качественном и доступном ремонте гаджета или мобильного телефона.

Мы разработали и внедрили на нашей онлайн-платформе Торги в реальном времени уникальную систему мгновенных переговоров, которая позволяет каждому предпринимателю получить справедливую цену за партию необходимых товаров, не тратя зря. время на переписку с менеджерами поставщиков и ожидание ответов ».

Теперь достаточно выбрать продукт, указать объем партии и ваше видение цены. При проведении торгов в режиме реального времени предложение будет оценено и принято или предложена альтернативная цена. Изменив объем покупки, вы можете получить лучшую цену.

Торгуйтесь, чтобы выиграть по лучшей цене!

About One Telekom

One Telekom ranks one of the leading suppliers of smartphone spare parts in the Middle East, Russia and Ukraine markets.

Our company specializes in the distribution of the original Samsung service pack displays for small, medium and large businesses, service centers.

Headquarters in Dubai, UAE
Representative offices
in the EU and Hong Kong
12 years of flawless reputation
International management standards
500+ happy customers
1M+ items sold

We help clients develop their business

Our customers - the owners and managers of small and medium-sized enterprises that specialize in local sales of spare parts and repair of mobile phones.

These people and the companies they run, not only create jobs and help grow their economies, but also provide important services to help other people fix and give a second life to valuable gadget devices.

We work so that you can grow your business, earn more and live better.

We help to give a second life to cool gadgets.

Helping our customers grow their businesses, providing them with a comprehensive and thoughtful service, the opportunity to purchase spare parts at fair prices based on fast and fair trading, offering convenient on-line solutions and the most comprehensive range of essential goods

We believe in helping every person who needs a high-quality and affordable repair service for a  gadget or mobile phone.

We have developed and implemented on our online platform Real Time Bidding a unique instant bargaining system that allows each entrepreneur to receive a fair price for a batch of the required goods, without wasting time on correspondence with suppliers' managers and waiting for answers.

Now, it is enough to select a product, indicate the volume of the batch and your vision of the price. Real Time Bidding will evaluate the offer and accept it or offer an alternative price. By changing the purchase volume, you can get a better price.

Bargain to win for the best price!